mrminiver (mrminiver) wrote,
mrminiver
mrminiver

Categories:

03.11.2017: Олег Платонов. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И 'СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ' ч.1

03.11.2017: Олег Платонов. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И 'СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ'
 

   В России усиливается режим антирусского, антиславянского
тоталитаризма, продолжается этноцид русского народа, его
катастрофическое вымирание, усиливается нищета одновременно с гигантским
рос-том числа богачей и сверхбогачей, близких к высшим эшелонам власти.
Коррупция является неотъемлемым инструментом государственного
управления снизу доверху, негласно принимаемым государственными
служащими, включая тех, кто должен с ней бороться.

   Того же, кто выступает в защиту русского народа, преследуют и
нередко бросают в тюрьму по 282-й 'русской' статье, занявшей в наше
время место советских 58-й, 70-й и 72-й политических статей. Вновь
появились политзаключенные и преследуемые по политическим мотивам.

   Как в средневековой Европе, в современной России возник индекс
(список) запрещенной литературы, за несколько лет превысивший четыре
тысячи названий, тогда как католическая инквизиция по всей Европе за
несколько столетий включила в этот список только сотни названий.

   В нашей стране так же создан аналог инквизиции - специальное
подразделение 'Э' в рамках Следственного комитета РФ. К его работе так
или иначе привлекаются тысячи сотрудников, осуществляющих слежку и
преследования русских патриотов. Эти тысячи сотрудников отвлекаются от
реальной правоохранительной работы в период огромного роста настоящей
преступности - убийств, грабежей, насилий и др.




   На поток поставлены 'текстологические экспертизы', готовые по
заказу руководства обосновать как 'экстремистские материалы'
произведения русских классиков и даже саму Библию за использование слова
'жид'.

   Так, по мнению сотрудников Краснодарской лаборатории судебных
экспертиз и криминалистического отдела ГУВД Краснодарского края, слова
Христа в Евангелии от Иоанна 'Ваш отец Диавол, и вы похоти отца вашего
творити' (Ин. 8, 44), обращенные к иудеям, 'являются экстремистскими'.
При таком подходе легко признать 'экстремистами' свт. Иоанна Златоуста,
Ефрема Сирина, Кирилла Александрийского, Геннадия Новгородского, Иосифа
Волоцкого и многих других православных святых и подвижников.

   Несколько лет назад по статье 282 объявлены экстремистским
материалом и запрещены 'Протоколы Сионских мудрецов' - памфлет против
сионизма, раскрывающий жестокие и грязные методы борьбы сионистов против
христианской цивилизации. Как известно, в 1975 году в ООН приняли
резолюцию, объявляющую сионизм - 'формою расизма и расовой
дискриминации'.

   В комментариях к резолюции особо отмечалось, что она направлена
не против всего еврейского народа, а только против его небольшой части,
поддерживающей расистскую идеологию сионизма. Абсолютному большинству
евреев чужды идеи и цели сионизма. Они понимают их опасность для
еврейского народа и не хотят служить слепым орудием в руках сионистов.

   'Протоколы Сионских мудрецов' возникли во Франции в конце XIX
века, в самый разгар развития сионистского движения. Они были не
настоящими протоколами какого-то съезда, а созданным в виде них
политическим памфлетом против сионизма. Впоследствии критики этого
документа, прежде всего сионисты, утверждая, что не было такого съезда,
объявили 'Протоколы' антисемитской фальшивкой. Сделано это было, чтобы
дискредитировать политический пафос этого документа. Вместо того чтобы
объяснить, против кого направлен этот документ - против малочисленной
секты сионистов, его критики стали утверждать, что он направлен против
всего еврейского народа - тем самым несправедливо приписывая ему ужасные
черты, перечисленные в антисионистском памфлете. Согласно Святому
Евангелию, у Бога нет плохих народов, а есть люди и группы людей,
противостоящие Богу, стремящиеся подчинить своей воле народы и
человечество в целом. Борьба с такими людьми - одно из главных
противоречий мировой истории.

   С начала ХХ века 'Сионские протоколы' издавались многие сотни раз
и по своим тиражам превысили самые массовые издания. Практически во
всех странах мира протоколы продаются свободно как исторический
документ, памфлет. Свой экземпляр на английском языке я купил в
Нью-Йорке, видел эту брошюру в магазинах Италии и Швейцарии. Только в
России додумались этот исторический документ запретить.

   В конце 1990-х годов я несколько лет занимался исследованием
этого документа. Работал по этой теме в архивах России, США, Германии и
Швейцарии. Работал я и с документами Бернского процесса, инициированного
сионистскими организациями с целью запретить распространение 'Сионских
протоколов', что, как известно, им не удалось. Но особое значение для
меня имело понять, как к этому документы относились православные святые и
подвижники.

 

 

Публикацию и распространение 'Сионских протоколов'

   благословил святой праведный Иоанн Кронштадтский



 

   Для русского православного человека появление 'Сионских
протоколов' в России освящено именем Святого праведного Иоанна
Кронштадтского. Великий Святой благословил издание книги с приложенными к
ней 'Сионскими протоколами', решительно сказав ее автору (С.А. Нилусу):
'Печатай, книгу будут читать и покупать'1.

   Св. Иоанн Кронштадтский с душевной теплотой относился к Нилусу и
его верной помощнице и жене. 'Передай (им. - Авт.), - говорил он своей
духовной дочери Г. Лобовиковой, - что я их крепко люблю. Хорошо Нилус
пишет: я с великим удовольствием прочитал его сочинения. Его сочинения -
чистый алмаз'. 'Передай ему (Нилусу. - Авт.), - говорил Святой той же
Лобовиковой, - что я глубоко, глубоко уважаю его и люблю его любовью
брата о Христе' 2.

 'Батюшка, - рассказывала о Нилусах Иоанну Кронштадтскому Г.
Лобовикова, - ведь они оба очень хорошие, религиозные и гостеприимные'. А
Батюшка (Иоанн Кронштадтский. - Авт.) говорит: 'От хорошего дерева -
хорошие и плоды'. "Батюшка, - говорю, - благословите их!" Он снял шляпу,
перекрестился и говорит: "Бог их благословит'. Да я еще ему говорю, что
С.А. Нилус еще три тетради написал и будет издавать. "Скажи - скорее бы
издавал да мне прислал прочитать''3.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский


 Священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Московский и
Коломенский, в тяжелые для России времена октября 1905 года
распорядился прочитать во всех московских церквах составленное им слово
'Что нам делать в эти тревожные наши дни?'4. В этом слове
священномученик рассказал православным людям Москвы о преступных
антихристианских замыслах составителей 'Сионских протоколов'. 'Главное
гнездо их за границей, - сообщал пастве Московский митрополит, они
мечтают весь мир поработить себе; в своих тайных секретных протоколах
они называют нас, христиан, прямо скотами, которым Бог дал, - говорят
они, - образ человеческий только для того, чтобы им, якобы избранникам,
не противно было пользоваться нашими услугами: С сатанинской хитростью
они ловят в свои сети людей легкомысленных, обещают им рай земной, но
тщательно укрывают от них свои затаенные цели, свои преступные мечты.
Обманув несчастного, они толкают его на самые ужасные преступления якобы
ради общего блага и действительно обращают его в послушного раба. Они
всячески стараются вытравить из души или по крайней мере извратить
святое Учение Христово'5.

   Слово свт. митрополита Владимира, зачитанное в московских церквах
и содержавшее оценку 'Сионских протоколов', произвело сильнейшее
впечатление на православных людей. Сам владыка выступил с этим словом в
Успенском соборе Московского Кремля. Закончил он свою проповедь такими
словами: 'Братья возлюбленные! Чада Русской земли! В те дни, когда мы
вспоминаем, как Матерь Божия по молитвам предков наших спасла землю
Русскую в тяжелую годину междуцарствия, как освободила Она нашу
первопрестольную Москву Своею иконою Казанскою от нашествия поляков и
литовцев, - сегодня прольем пред нею и Ее Божественным Сыном пламенные
мольбы о спасении Родной Земли нашей от крамольников. Поплачем пред Нею о
грехах наших. Помолимся Ей о несчастных братьях наших, смутой
увлеченных на погибельный путь'. Давая оценку 'Сионским протоколам',
владыка прямо связывал чудовищные планы их составителей с революционными
событиями в России, рассматривал возникшую смуту не с политических, а с
религиозных позиций, призывал православных людей выполнить свой долг
перед Богом и стать 'на брань с антихристом'6.

 С этих же позиций рассматривает 'Сионские протоколы' и другой
выдающийся православный иерарх того времени, архиепископ Никон
Рождественский. Как следует из его дневников, 'Сионские протоколы' стоят
в прямой связи с тайной беззакония, с делом антихриста и суть плоды
работы 'сонмища сатаны', о котором говорится в Апокалипсисе (2, 9).
'Вчитываясь в этот документ, - писал Никон Рождественский, - нельзя не
прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а
произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в
числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли - люди, притом не
имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на
все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель - основание всемирного
царства под главенством своего царя. Все это очень похоже на заветные
мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов - антихристе.
Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалом. С
другой стороны, в то же русло вливается темная струя буддийских бредней,
дабы еще больше замутить течение жизни всего человечества, и странное
дело: идеалы буддистов каким-то образом сплетаются с идеалами иудеев.
Казалось бы, что общего между иудеем и буддистом? Но они идут рука об
руку к общей цели. Ясно, что у них общий вождь - враг Бога и людей. Это
он подготовляет путь своему ставленнику - антихристу'7.

   Самоотверженный труд С.А. Нилуса благословлял и поддерживал
святой оптинский старец Варсонофий. В течение 1907-1912 годов оптинский
святой был духовником Нилуса, разделяя с ним его позицию, высказанную в
комментариях к 'Сионским протоколам'. За свою приверженность к делу
борьбы с сионистской идеологией старец подвергался гонениям и в конце
концов вынужден был покинуть Оптину пустынь. Незадолго до смерти Святой
старец Варсонофий 'передал земной поклон Нилусам, говоря, что они вместе
с ним пострадали за одно и то же'8.

   В течение пяти лет жизни в Оптиной пустыни, вплоть до
вынужденного отъезда из нее в 1912 году, С.А. Нилус пользовался полной
духовной поддержкой братии монастыря, считавшей его великим духовным
писателем и провидцем. В то время еще был жив и святой старец Иосиф, к
которому Нилусы ходили на благословение. Многие часы С.А. Нилус провел в
беседах с будущим старцем отцом Нектарием и другими известными
оптинскими святыми.

   Однако то, что сразу осознали, заглянув в глубину будущего,
русские святые и подвижники, не захотели понять церковные чиновники, для
которых Православие было только ведомством и местом службы. Как
справедливо отмечалось, 'высшая церковная власть в России, Св. Синод
прошли мимо книги Нилуса, даже отстранились от нее, как от чего-то
зачумленного и опасного'9. Когда на книжном рынке появились издания
С.А. Нилуса, большинство высших церковных чиновников отнеслись к ним
отрицательно.

 

 

Святой митрополит Владимир (Богоявленский)



 

   Синод хотя и отстранился от книги, содержавшей 'Сионские
протоколы', не смея их одобрить, но 'побоялся и запретить, и в этом
направлении не было сделано никаких попыток', 'поведение Синода в этом
деле (было) просто нейтральное'10. Синодальные чиновники не осмелились
противостоять таким великим деятелям Русской Церкви, как Иоанн
Кронштадтский, митрополит Владимир, архиепископ Никон, оптинские старцы.

   Так же осторожно, не с православной, а больше с политической
точки зрения давали оценку 'Сионским протоколам' чиновники Московского
цензурного комитета по делам печати. В их осторожности предчувствуется
духовное бессилие чиновничьего аппарата России в борьбе с беспощадным
мистическим врагом Святой Руси, ставшее одной из главных причин
революции 1917 года.

   Привожу примечательный документ той эпохи, найденный мной в
архиве Гуверовского института (США). Это выписка из журнала заседания
Московского Цензурного Комитета от 28 сентября 1905 года. Говоря о
'Сионских протоколах', цензор С.И. Соколов объявляет, по какой причине
он решил запретить этот документ. 'Протоколы Сионских мудрецов, -
докладывает начальству Соколов, - это 'подробный план 'Сионистских
мудрецов' низвержения всех христианских государств, и главным образом
России, с их государями и правительствами, и водворения на их месте
единого самодержца- еврея, который не только подчинит, но и поработит
все народы будущим господам и обладателям Вселенной - евреям с их
самодержцем, которого. г. Нилус называет антихристом.

   План состоит в том, что сионисты должны мутить всевозможными
способами христианские народы и возбуждать их как против их государей и
правительств, так и друг против друга, с тем чтобы этим ослабить их и
подчинить своей власти. Агентам сионистов предлагается повсюду внушать
простому народу (в особенности рабочим) мысль, что он несправедливо
порабощен и эксплуатируется как знатными, так и богатыми и что
правительства и сами государи есть только поверенные народов и подлежат
контролю их, что поэтому каждый народ должен пользоваться одинаковыми с
ними правами на их достояние. Смуту в христианских государствах евреи
должны делать через самих же гоев, т.е. христиан, и главным образом чрез
социалистов, коммунистов, анархистов, интеллигентов, и главным образом
чрез лиц, состоящих в правительстве, поощряя их к тому подкупами и
мнимою славою, и продажными женщинами, и, словом, всем, чем только
можно. Для того чтобы ослабить христиан во что бы то ни стало,
сионисты-франкмасоны будут всячески разорять их и на их счет приумножать
еврейские капиталы, благодаря которым эти последние и теперь уже стали
чувствовать себя господами христианских государств и народов и признают
себя настолько всевластными, что стоит им только чего-нибудь захотеть,
то все будет исполнено по их желанию. Для этой же цели они и золотую
валюту ввели в России. Создавая и поощряя главным образом чрез подкупы и
печать всякую рознь между христианами, евреи-масоны-сионисты по
рассматриваемому плану своему имеют в виду главным образом рекомендовать
христианским народам народоправство и домогательство свободы во всех
проявлениях общественной жизни. Этим они намереваются вернее всего
достигнуть своих целей, и это уже в глазах их испытанный способ захвата
ими власти в свои руки во Франции, в которой не кто другой, как они,
устроили и так называемую великую революцию и потом все последующие и в
которой вполне являются теперь господами положения. На Россию они в наши
дни потому направляют свои дьявольские злоухищрения, что она
представляет собою единственную христианскую державу, сильную своим
самодержавным образом правления и своею православною верою.

   Проводя теперь всюду и всеми способами так называемый правовой
порядок и домогаясь всевозможных свобод, сионисты, как видно из их
плана, быстро изменят свои взгляды на управление народами. Лишь только
им удастся поставить надо всеми странами единого самодержавного царя из
евреев, они прежде всего обезличат или истребят франкмасонов из христиан
как людей, некоторым образом посвященных в их тайны, а затем всех тех,
кто из 'гоев' помогал им в деле создания еврейского самодержца - как то:
разных социалистов, коммунистов, а тем более анархистов и вообще так
называемых интеллигентов-конституционалистов не только как людей вредных
для их самодержца, но и глупых утопистов. Самодержавие их самодержца
будет самым деспотическим, в особенности для 'гоев', которых будущие
обладатели вселенной не будут считать даже людьми, а просто скотами,
предназначенными самим Богом в будущем их царстве только на службу
евреев как народа избранного.

 

 

Святой Оптинский старец Варсонофий



 

   Но, впрочем, чтобы не быть голословным, приведу несколько мест из
упомянутых протоколов сионистского франкмасонского общества или,
вернее, из дьявольского плана сионистов поработить еврейству во что бы
то ни стало всю Вселенную.

   'Политическая свобода, - говорится в их плане, - есть идея, а не
факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной
приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумает
сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если
противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом, и
ради идеи поступится своею мощью. Тут-то и проявится торжество нашей
теории: распущенные бразды правления тотчас же по закону бытия
подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа
дня не может пробыть без руководителя и новая власть лишь заступает
место старой, ослабевшей от либерализма. В наше время заместительницей
либералов-правителей явилась власть золота: Идея свободы неосуществима:
Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как
оно превращается в распущенность. С этого момента возникают
междоусобицы, скоро переходящие в социальные бунты, в которых
государства горят, и значение их превращается в пепел' (с. 17 об.).
'Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее
всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не
укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит. Из
временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро
непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма
народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает
средства: Пред нами - план, в котором стратегически изложена линия, от
которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых
работ' (с. 19). 'Только у самодержавного лица планы могут выработаться
обширно ясными, в порядке'. 'Народы гоев одурманены спиртными напитками,
а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее
подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки - в богатых
домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений:
Наш пароль - сила и лицемерие'. 'Наше государство, шествуя путем
мирового завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и
более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор,
располагающий к слепому послушанию: Но: нам надо держаться программы
насилия и лицемерия: Еще в древние времена мы среди народа впервые
крикнули слова: 'свобода', 'равенство', 'братство' - слова, столь много
раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду
налетевшими на эти приманки'. 'Якобы умные и интеллигентные гои не
разобрались в отвлеченности этих слов. Поэтому во всех концах мира эти
слова становили в наши ряды чрез своих слепых агентов целые легионы,
которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были
червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир и
спокойствие, солидарность и разрушая все основы их государств: А это
послужило нашему торжеству: дало возможность между прочим добиться
важнейшего козыря - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности
- аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой
народов стран'. 'На развалинах родовой аристократии мы поставили
интеллигенцию. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве,
от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами. Наше торжество
облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда
действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на
расчет, на алчность: А абстракция свободы дала возможность убедить
толпы, что правительство не что иное, как управляющий собственника
страны - народа, и что его можно сменять, как изношенные перчатки' (с.
20-22). 'Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их
рабских способностей легко сделаются пешками в нашей игре:', ибо 'гои
руководятся не практикой беспристрастных исторических наблюдений, а
теоретической рутиной'. 'Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы
внушили им признавать за веление (теории). Для этой цели мы постоянно
путем нашей прессы возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев
будут кичиться знаниями и без логической их проверки проведут в действие
все почерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами, с
целью воспитания умов в нужном для нас направлении: Обратите внимание на
подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеизма' (с. 23). 'В
руках современных государств имеется великая сила - это пресса: Но
государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших
руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря
ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам приходилось
его брать из потоков крови и слез' (с. 23 об.). 'Наша цель (т.е.
всемирное еврейское царство) уже в нескольких шагах от нас. Из
государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты: Народы
прикованы к труду: Поэтому все эти так называемые права народа могут
существовать только в идее'. 'С уничтожением аристократии народ подпал
под гнет кулачества' (с. 25). Поэтому 'мы явимся спасителями рабочего,
когда предложим ему вступить в ряды нашего войска - социалистов,
анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы
братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального
масонства. Аристократия была заинтересована в том, чтобы рабочие были
сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в вырождении гоев: Нуждою и
происходящею от нее ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем
тех, кто нам мешает на пути нашем. Когда придет время нашему всемирному
владыке короноваться, то те же руки (т.е. руки толпы) сметут все,
могущее быть тому препятствием: (с. 25 об.). Создав всеми доступными нам
подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий
экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих
одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся
проливать кровь тех, кому они: завидуют с детства и чье имущество им
можно будет тогда грабить. Наших они не тронут, потому что момент
нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению
своих' (с. 26). 'Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя
великой: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело
рук наших' (с. 27). 'С тех пор мы водим народ от одного разочарования к
другому, для того чтобы он и от нас отказался в пользу того царя Деспота
Сионской крови, которого мы готовим для мира:'. 'В настоящее время мы,
как интернациональная сила, неуязвимы:'. 'Чтобы умы гоев не успевали
думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким
образом, все нации будут искать свою выгоду и в борьбе за нее не заметят
своего общего врага' (с. 28). Временно с нами еще могла бы справиться
всемирная коалиция гоев, но мы обеспечены теми глубокими корнями разлада
между ними, которые уже вырвать нельзя' (с. 30). 'Главная задача нашего
правления (в настоящее время) состоит в том, чтобы ослабить
общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор,
отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия: Мы присвоим себе
либеральную физиономию всех партий, всех направлений'. 'Чтобы взять
общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение: Это первая
тайна. Вторая тайна для успеха (теперь) управления заключается в том,
чтобы настолько размножить народными недостатками привычки, страсти,
чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться: Всем этим мы так утомим
гоев, что вынудим их предложить нам интернациональную власть и
образовать сверхправительство. На место современных правителей мы
поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной
администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при
такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы'
(с. 31-32). 'Скоро мы начнем учреждать громадные монополии, от которых
будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они
потонут вместе с кредитом государств' (там же). 'Всеми путями нам надо
(теперь) развить значение нашего сверхправительства, представляя его
покровителем и вознаградителем всех нам добровольно покоряющихся:
Аристократия гоев как политическая сила скончалась - с ней нам нечего
считаться, но как территориальная владелица она для нас вредна тем, что
может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее
во что бы то ни стало обезземелить: В то же самое время нам, т.е.
сионистам, надо усиленно покровительствовать торговле, промышленности, а
главное - спекуляции: (с. 32 об.). Для разорения гоевской
промышленности мы пустим в подмогу сильную потребность к роскоши -
поднимем заработную плату, которая, однако, не принесет никакой пользы
рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой
необходимости: Кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники
производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам'. 'Чтобы
истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы ее
прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим
экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши
экономические теории' (с. 33). 'Мы должны создать брожение, раздор и
вражду: Интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все
государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или
долговыми обязательствами: Таким образом, народы и правительства гоев
примут нас еще за благодетелей и спасителей (с. 33 об.). На каждое
противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями
той страны, которая осмелится противодействовать: Чтобы резюмировать
нашу систему обуздания гоевских правительств, мы одному из них покажем
силу покушениями, т.е. террором, а всем, если допустить их восстание
против нас, мы ответим американскими, или китайскими, или японскими
пушками' (с. 34).

 

 

Святой Оптинский старец Нектарий



 

   'От нас исходит все охвативший террор' (с. 36). 'Если повредим
одну часть государственной машины, государство заболеет, как
человеческое тело, и умрет: Когда мы ввели в государственный организм яд
либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства
заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать
конца их агонии' (с. 39). 'От либерализма родились конституционные
государства, заменившие спасительное для гоев самодержавие, а
конституция есть не что иное, как школа раздоров: Трибуна не хуже прессы
приговорила правителей к бездействию и сделала их ненужными: Тогда мы
заменили правителя карикатурой правительства, президентом из наших
рабов. В близком будущем мы учредим ответственность президента' (с. 40).
'Наконец, правительства гоев доведут народ своим бездействием до того,
что, будучи нами подстроен, заявит: 'Уберите их и дайте нам одного
всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздора,
границы национальностей, религии, государственные расчеты, который дал
бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и
представителями'' (с. 42). Словом, 'роль либеральных утопистов будет
окончательно сыграна, когда наше правление будет признано' (с. 49 об.).
'Когда мы воцаримся, нам нежелательно будет существование другой
религии, кроме нашей о Едином Боге: Поэтому мы должны разрушить всякие
верования' (с. 50). 'Мы постараемся, чтобы против нас не было никаких
заговоров. Для этого мы немилосердно (по воцарении) казним всех, кто
встретит наше воцарение с оружием в руках. Всякое новое учреждение
какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, а те
из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы
раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты. Так мы поступим с
теми гоями из масонов, которые слишком много знают'. 'В гоевских
обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корни разлада: возможно
водворить порядок только беспощадными мерами' (с. 51 об.). 'Главное дело
для незыблемости правления - укрепление ореола могущества, а ореол этот
достигается только величественной непоколебимостью власти: Таково было
до последнего времени русское самодержавие - единственный в мире
серьезный враг наш, если не считать папства: До нашего воцарения мы
создадим и размножим франкмасонские ложи во всех странах мира, втянем в
них всех могущих быть и существующих выдающихся людей, потому что в этих
ложах будет главное справочное место: Все эти ложи мы централизуем и
завяжем (в них) узел всех революционных и либеральных элементов: В числе
членов этих лож будут почти все агенты международной и национальной
полиции, так как ее служба для нас незаменима' (с. 52 об.). 'Если этот
мир затуманится, то это будет означать, что нам нужно было его замутить:
Если же среди него возникнет заговор, то во главе его станет не кто
иной, как один из вернейших слуг наших' (с. 53). 'Масонов (по воцарении
еврейского самодержца) мы казним так, что никто, кроме братии, об этом
заподозрить не может, даже сами жертвы казни' (с. 54). 'Когда наступит
время нашего открытого правления: мы переделаем все законодательства,
наши шаги будут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований. Главная
черта, которая будет в них проведена, - это послушание начальству,
доведенное до грандиозной степени' (с. 55). 'Экономические кризисы были
нами произведены для гоев не чем иным, как извлечением денег из
обращения' (с. 67). 'Золотая валюта была гибелью для принявших ее
государств, у нас (т.е. при еврейском самодержце) должна быть введена
валюта стоимости рабочей силы' (там же, оборот). 'Владыка, который
сменит ныне существующие правления, влачащие свое существование среди
деморализованных нами обществ: прежде всего должен приступить к
заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие
общества, хотя бы залив их собственной кровью'. 'Избранник Божий
назначен свыше, чтобы сломить безумные силы', которые 'теперь
торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия: Они разрушили
все социальные порядки, чтобы воздвигнуть трон царя иудейского, но их
роль будет сыграна в момент воцарения его' (с. 74).

   Вот некоторые из мест адского плана сионистских мудрецов-масонов
разрушить все христианские государства, с тем чтобы на развалинах их
утвердить трон еврейского самодержца Вселенной.

   Я опасаюсь дозволить этот план разрушения христианских государств
к напечатанию потому, что опубликование его может, мне кажется, повести
к истреблению повсеместно всех без исключения евреев, масса которых,
несомненно, чужда замыслов сионистских и служит только в руках сионистов
таким же слепым орудием, как и те из христиан, которых употребляют
теперь как орудие в достижении своих дьявольских целей. Но вместе с тем,
как верноподданный моего Государя, я полагаю со своей стороны, что об
этом адском плане разрушения следует довести до сведения тех властей,
которые в силах в нем разобраться и должны помешать его выполнению во
что бы то ни стало в нашем Отечестве. Запретить рассматриваемую рукопись
я полагаю на основании статьи 96 уст. о ценз. и печати'.

   Обсудив приведенный доклад, Московский Цензурный Комитет не нашел
возможным применить к 'Сионским протоколам' ст. 96 ценз. Устава и
постановил разрешить их к печати, руководствуясь тем соображением, что
они заключают в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой
еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном
господстве во главе с царем из рода Давидова. Разрешая это сочинение к
печати, Комитет высказался против того, чтобы ему был придан характер
народного издания.

 В 1930-х годах отношение к 'Протоколам Сионских мудрецов'
высказал глава Русской Зарубежной Церкви митрополит Антоний
(Храповицкий). В начале 1935 года от Бернского суда в Швейцарии на его
имя поступил запрос, имеет ли Русская Церковь какие-либо данные, о
происхождении 'Сионских протоколов'. Полностью привожу ответ митрополита
Антония:

 'По поводу обращенного ко мне вопроса заявляю как глава
Православной Русской Церкви за пределами Советского Союза, что в архивах
нашего Синода не имеется никаких материалов относительно происхождения
так называемых 'Протоколов Сионских мудрецов'.

 Содержание этих протоколов нам известно. Исходя из полной
осведомленности о содержании еврейских религиозных книг и участии
мирового еврейства в мировых событиях, мы считаем возможным сказать, что
смысл и направление "Протоколов Сионских мудрецов' во многих отношениях
соответствуют учению и мировоззрениям мирового еврейства.

   Мы считаем возможным, что линия поведения соответствующего
направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как
особенно показала русская революция, действия и устремления еврейства
часто вполне соответствуют содержанию так называемых 'Протоколов
Сионских мудрецов'.

 14/27 марта 1935 г.

 г. Срем. Карловцы (Югославия).

 Митрополит Антоний'11.

 

   Как известно, швейцарский суд хотя и осудил содержание 'Сионских
протоколов', но вместе с тем отклонил требование сионистских организаций
запретить по судебному решению распространять их в печати и через
книжную торговлю. Апелляционный суд в Цюрихе отменил как раз тот пункт
приговора суда в Берне, который запрещал распространение 'Сионских
протоколов'.

   В 1990-е годы я около месяца жил в Джорданвилльском монастырском
центре Русской Зарубежной Церкви в США. Несколько раз я подолгу
беседовал с архиепископом Лавром (впоследствии митрополитом, главой
Русской Зарубежной Церкви). Среди многих вопросов, которые я задавал
владыке, был и вопрос о его отношении к 'Сионским протоколам'. В ответ
он сказал, что 'Русская Зарубежная Церковь по-прежнему разделяет мнение
об этом документе, высказанное митрополитом Антонием (Храповицким) в
1930-е годы'.




http://rv.ru/content.php3?id=12317
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments