December 24th, 2011

Эпик вин

Originally posted by yury_krugovyh at Эпик вин
Я замерз, сорвал горло и у меня отваливаются ноги, но… но мы отжали митинг у либерастов и это того стоило!!! Ахаха, представляю, как сейчас швондеры бьются в истерике)))


Collapse )

Мы еще придём! - митинг на Сахарова

Originally posted by gosh100 at Мы еще придём! - митинг на Сахарова
Охуенно все прошло.
Вот если на Болотной - отлично, то на Сахарова - АХУЕННО, во всех аспектах.
Людей больше, звук шикарный, место удобнее и народ понимающий.

На этот раз я не стал рисовать плакатов, а взял с собой видеокамеру и постарался протиснуться поближе к сцене.
Получилось где-то в 30 метрах, в "правой" колонне, среди нацистов. Как в старые добрые времена.
Конечно же надо делать поправку что это повлияло на мои впечатления, но тем не менее, все ходы записаны на видео.

У меня было две цели участия в этом митинге -

1) показать властям что Болотная это был не просто эмоциональный всплеск, и что мы опять готовы выйти и бороться за честные выборы.

2) показать организаторам-либерастам, что это не ИХ митинг, что это не ИХ массовка, и чтоб они знали за кого мы их держим..

Обе цели выполнены на 100%.

Народу пришло точно больше, чем на Болотную. Возможно что раза в два. Не мог оценить.

А либерастская шваль в лице Немцова, Каспарова, Шендеровича, Касьянова, Явлинского и т.п. была самым немилосердным образом освистана и громогласно и многократно  послана нахуй.

Я вас уверяю - эти люди еще никогда в своей жизни не слышали столько мата  в свой адрес, дружно скандируемого сотнями молодых луженых глоток. Это было видно по их лицам.

Я радуюсь, что некоторые массовые кричалки против этих светлых личностей мне самому удалось инициировать.
Я все заснял на видео - щас оцифровывается. Честно говоря - вот сейчас слышу это все, мне вот ту же Ксюшу Собчак даже жалко.

Ну какой девушке будет приятно, когда многотысячная толпа скандирует тебе - "Пра-сти-тут-ка!"..И сквозь это скандирование ее даже не было слышно. И надо было видеть ее перекривившееся лицо, когда она закончила "речь".

Короче, страшно освистали и обматюкали всех, кроме нацистов (Тора, Крылова, Навального) и нейтральных персонажей типа наблюдателей с выборов или сидящего Удальцова, и артистов. 
В итоге получился реально Русский Антилиберастский Митинг.
Рыжков (ведущий) даже решил после Тора сгладить впечатление и завести толпу на лозунг - "Россия для всех!". Но его тут же заулюлюкали и послали дружно нахуй с такими просьбами несуразными.

Кудрину, Касьянову и Явлинскому достались специальные кричалки - "Ты такой же как они!".
------------------------
В целом сам митинг, по сравнению с Болотной вышел гораздо более антипутинским.
Весь проспект дружно скандировал много раз - "Путина в отставку!". Что неудивительно, учитывая какой бред нес товарищ на прямой линии. И еще, на Болотной главный лозунг был - "Перевыборы!", а на Сахарова - "Мы еще придем!". Что опять же закономерно, учитывая явно недостаточную реакцию медвепутов на Болотную.ъ
----------------------
Менты/власти опять очень порадовали в плане обеспечения безопасности .
В этот раз они вообще как-то резко уменьшили плотность и экипированность оцепления. Стояли детишки какие-то в шапках ушанках, и все. Типа ППСников, курсантов и ментов-срочников. Космонавтов я вообще не видел. Может где и были.
Когда я уходил с митинга, удалось заснять шикарный ролик - менты, запертые в автозаке пытались из него выбраться, но дверь там открывается только снаружи. Так они высовывали лапки в фороточку и пытались дотянутся до ручки. Я сначала поржал, потом поснимал это на видео, а затем пошел и открыл им дверь. Те так обрадовались, это надо было видеть!
Они еще радостно предположили - "Ага! Что уже попадался, знаешь как открывается?"

Так что вышло все очень недурственно. Ну да, были еще несколько потасовок нацистов с организаторской охраной, перед сценой. Но ничего серьезного, потолкались в основном.

На будущее, я сильно подозреваю - либерасты либо устранятся от выступлений на подобных митингах, либо начнут что-то мутить, чтобы у сцены ближе 100 метров не было непроверенных товарищей. Иначе их сегодняшнее позорище неминуемо повторится. Чесслово, мне помимо Собчак, еще Немцова немного жалко. Я по прослушке знаю, как он парится насчет того, кого и как освистывают - но на Болотной с этим было нормуль, а тут такой казус вышел. А он так старался, суетился. Прямо даже совестно как-то.

Навальный был конечно однозначно звездой, гвоздем программы. Он на порядок лучше остальных владеет голосом, толпой и вообще классно и интересно говорит. Я заснял его выступление почти полностью.
Но он сука провокатор. Поп Гапон натуральный. Начал гнать, что нас так много, мы если захотим, щас пойдем и возьмем Кремль, но пока не будем. До весны.
Кажется, у него от вида стотысячной ревущей и внемлющей толпы просто сносит крышу. Ну его в жопу.

А ну да - резолюция такова: те же 5 пунктов что и на Болотной, плюс еще два -
1) организовать московский избирательный комитет
2) проголосовать в марте против Путина

Ладно, пойду видео монтировать. В нем самая мякотка.