По словам Александра Кистенева, в конце июня у него умерла жена, за полтора месяца до этого родившая второго сына. Мужчина считает, что смерть супруги стала следствием ошибок медиков.
"Оттуда пришлось уехать из-за того, что соцслужбы начали охоту на детей. Хотели отобрать, потому что говорили, что как бы отец остался один, и он не может воспитать детей так, как мать. И пришлось летом оттуда убегать", − пояснил Кистенев.
"Было такое предположение, что на меньшего сына поступил с другой стороны, так сказать, заказ. То есть, у кого-то нет детей, и кто-то хотел забрать. В основном это было за меньшего. Врачи придумывали, что он болен, чтобы я его оставил еще в роддоме. Потом говорили сдать в детский дом", - рассказал он.
Написав отказ от дальнейшего лечения, мужчина забрал сына из палаты реанимации и вместе со старшим, трехлетним ребенком, уехал в ЛНР.
"На ту территорию я теперь невыездной. У меня мать на той территории осталась, она после двух инсультов, созваниваемся, она меня понимает", − рассказал Кистенев, который сейчас живет с детьми в Луганске на съемной квартире.